Гарантия, оплата и возврат товара

Гарантия 

  • Срок гарантии на все поставляемое оборудование составляет один год при самостоятельном монтаже.
  • При монтаже нашим специалистом срок гарантии увеличивается до двух лет

Постгарантийное обслуживание

  • Мы осуществляем плановое и разовое техническое сервисное обслуживание наших бассейнов и оборудования.
  • Диагностика неисправностей, настройка, ремонт оборудования для бассейнов.
  • Подбор аналогов и замена в случае невозможности восстановления вышедшего из строя оборудования.
  • Работы производим на всей территории Республики Беларусь.
  • Консультируем и обеспечиваем техническую поддержку по вопросам эксплуатации оборудования в течение гарантийного и постгарантийного периода.
  • Оказываем содействие с подключением и настройкой оборудования, в случае самостоятельного монтажа Заказчиком.

Оплата и безопасность

  • Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».
  • К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
  • Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay). Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
  • Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка.  Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Возврат товара

  • Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей».
    Порядок возврата денежных средств регулируется правилами платежных систем.
  • При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при
    расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено  соглашением сторон.
  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются  доказательства приобретения его у данного продавца.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. Для возврата денежных средств на  банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу www.azuro.by%gmail.com
  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств»  компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки
  • Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное  списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу www.azuro.by%gmail.com
Для сервисных заявок, консультаций и технической поддержки звоните +375 29 113-97-06 или пишите:  Viber  и WhatsApp